Техно Экология

О компании

С момента основания, в 2003 году, и по сегодняшний день, мы отслеживаем тенденции на рынке заправки картриджей и обслуживания оргтехники, оперативно воплощаем в жизнь самое лучшее. Наш подход такой: Всё, что выгодно Заказчику – выгодно нам!
  Почему мы можем себе позволить и высокое качество, и низкую стоимость? Дело в логистике и тщательной проработке бизнес-процессов, «умных», но не дорогих технологиях заправки и ремонта, в многолетних связях с поставщиками. Главное - обнаружены и устранены «узкие места», где мы смогли сократить себестоимость своих услуг, а значит еще больше - снизить совокупные затраты на печать для наших Заказчиков.
  Сервисом Техно Экологии пользуются более 300 организаций Нижнего Новгорода и области из разных сфер малого и среднего бизнеса (торговля, производство, услуги): ВКТ, Чайка, ТСС-авто и многие другие.
  Будем рады поддержать каждого руководителя, который заинтересован в снижении издержек и увеличению эффективности и управляемости в своей Компании!

Тюрин Максим, руководитель компании "Техно Экология"


Вот, что говорят о нашем сервисе заказчики
Подробнее о комплексном обслуживании процессов печати

 

Наша история:

1 апреля 2003
года наша компания начала свою деятельность по продаже расходных материалов и заправке картриджей к лазерным принтерам. В команде работало пятеро человек. Но отзывы клиентов о нашей работе вдохновляли нас: торговля и услуги быстро набирали обороты, рынок принял наши услуги. И это было только начало.

2004
в феврале года у нас набралась устойчивая база клиентов и поставщиков. Появилась потребность в дополнительном сервисе – ремонт оргтехники. Грамотные профессионалы приступили к работе. Результат превзошел все ожидания. Количество клиентов удвоилось.

2005
в мае создан отдел продаж. В то же время создан отдел по обслуживанию компьютерной техники. На тот момент команда из 15 человек обеспечивала бесперебойную работу оргтехники более 600 клиентов.

2007
с 11 мая все наши услуги проходят добровольную сертификацию стандартам качества. По итогам года мы выиграли 5 тендеров на общую сумму 3 млн. рублей, за что имеем благодарности от наших клиентов.

2008
в апреле появилась информация о нас в региональных СМИ. И мы уже 5 лет на рынке обслуживания оргтехники!

2009
мы вошли в состав членов Торгово-Промышленной Палаты Нижегородской области.

2010
с 1 июня функционирует полноценный дополнительный офис в Сормовском районе. Мы стали ещё ближе к нашим заказчикам

2013
Мы уже 10 лет с намими заказчиками! Серьёзно расширен спектр предоставляемых услуг.

2014
Переход на комплексное обслуживание процессов печати. Это новый уровень услуг и наша цель – не инцидентный или плановый сервис, а оптимизация процессов печати у заказчика с возможностью экономии до 50%.

2015
Наше производство пополнилось ещё одним нарпавлением - ремонт ноутбуков, планшетов, смартфонов. Теперь обслуживать офисную технику у нас стало ещё проще.

Вы здесь: Главная / О компании